Добавить в избранное | Сделать стартовой
Специфика организации выставок за рубежом
Стоит ли говорить, что участие в выставках является наилучшим способом продвижения бизнеса и привлечения внимания к компании. Множество новых клиентов и, возможно, партнеров. На выставках преподаются уроки мастерства по рекламе и презентациям товара. Очень важно иметь грамотно разработанную маркетинговую политику фирмы, чтобы принимать участие в выставках, а главное получать хороший результат, достигать поставленных целей и увеличивать сбыт продукции или услуг.

Что же касается зарубежных выставок, то это испытание для настоящих акул бизнеса. Достойно конкурировать на международном рынке под силу не каждой компании. Товар международного класса по праву считается лучшим товаром.

Для того, чтобы успешно провести свою выставочную кампанию за рубежом, нужно собрать всю необходимую и, желательно, всю возможную информацию о зарубежном рынке. Для этого можно использовать различные средства: интернет, периодические профильные издания, телевидение, радио, книги и все доступные средства массовой и другой информации. Жизненно важно наладить и установить контакты с зарубежными фирмами-производителями и партнерами, если таковые имеются.

Решив представить свою организацию за рубежом, вы должны быть готовыми нести большие непредвиденные расхода. Но их можно в большинстве случаев избежать. Необходимо начинать готовиться к выставке заблаговременно. Нужно уточнить и прояснить все вопросы, с транспортом, границей, ведь вам придется провозить свои экспонаты и эксклюзивный выставочный стенд через границу, нужно позаботиться о качественной упаковке товаров и мебели для стендов, чтобы ничего не повредилось при перевозке. А по приезду, у организаторов выставки необходимо уточнить есть ли место для хранения упаковочных коробок на время проведения выставки. Если такое помещение не предусмотрено, то вам необходимо заранее снять склад или другое, пригодное для хранения помещение. Желательно узнать о стране, в которой будет проводиться выставка как можно больше. Климатические и национальные особенности, а также позаботиться о том, чтобы на принимающей стороне вас встретил квалифицированный переводчик, если он, конечно, необходим. Можно нанять переводчика и у себя в стране, но тогда вам придется платить за его проживание, проезд и прочие расходы, которые лягут на ваши плечи. Важно обеспечить всем сотрудникам комфортное место проживания в гостинице на срок проведения выставки. А также уладить все вопросы со страховкой.

Таким образом, участие в зарубежной выставке может обойтись в огромную сумму для выставочной компании, которую, многие начинающие компании не в силах заплатить самостоятельно. Но существует выход из этой ситуации – объединение с другой компанией или правительственной организацией. Вам придется поделить время выступления или проведения презентации на выставке на двоих. За счет этого расходы значительно уменьшатся.

Источник http://www.expoworks.ru